Все вопросы
Технические вопросы
Общие вопросы
Оплата услуг
Где взять логин-пароль?

Логин и пароль необходимы для доступа в личный кабинет и для подключения квартиры или дома к Интернет.

Для подключения офиса к Интернет не нужен логин и пароль (нужно знать ip-адрес подключения). Эти данные есть в Акте на подключение, который был передан в момент подключения. Нужно найти акт. Или создать заявку на восстановление данных подключения.

Какие услуги подключаете?

В офис - интернет, телефония, телевидение
В квартиры - интернет, кабельное ТВ, домашние телефоны
В частный дом или коттедж - интернет, цифровое ТВ (с приставкой к каждому телевизору), домашние телефоны

Как оплачивать?

Оплатить можно в офисе - по адресу ул. Монастырская, 61 офис 222

Для организаций - безналичный расчет

Для домашних пользователей интересней будут варианты оплаты:
- через банкоматы
- Сбербанк-онлайн
- в офисе по адресу ул. Монастырская, 61 офис 222
- онлайн системы оплаты

Существуют ли органичения по объему скачивания трафика Интернет

Нет, ограничений по объему скачивания нет.

Какие сроки подключения услуг?

После подачи заявки срок подключения обычно составляет от 1 до 5 дней. Точная дата подключения будет известна в момент подачи заявки.

До какого числа нужно оплатить Интернет?

До 1 числа нового месяца.

Подключаю новое устройство, есть ли у вас привязка по МАС-АДРЕСУ

Привязки нет, подключайте любое оборудование. Главное - правильно настроить оборудование.

Что требуется для подключения?

Для подключения офиса: необходимы реквизиты компании для заключения договора
Для подключения квартиры: необходимы паспортные данные Абонента
Для подключения частного дома: необходимы паспортные данные Абонента

Как быстро доходят платежи?

Если вы оплачиваете через банкоматы или онлайн , платежи проходят моментально. После оплаты - необходимо обновить страницу вашего браузера или перезагрузить компьютер.

Купил новый компьютер\ноутбук\планшет. Хочу настроить на нем Интернет, подскажите, как это сделать?

Если вай-фай роутер установлен и приобретался в НАШЕЙ компании, то в НАСТРОЙКАХ устройства (в примере смартфон) необходимо выбрать свой вай-фай роутер из нескольких найденных, а в поле ПАРОЛЬ ввести НОМЕР СВОЕГО ДОГОВОРА НА ИНТЕРНЕТ 3 РАЗА, НАПРИМЕР 800111800111800111 и нажать ОК.

Если подключение не заработает, то проверить все ли правильно настроено – пароль и т.п.

Часто бывает, что подключается к роутеру ноутбук. Если все в ноутбуке настроено правильно, правильно введен пароль (3 раза номер договора), то все должно работать. Если нет, то попытаться перезагрузить ноутбук.

Если роутер приобретался В МАГАЗИНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО – роутер можно привезти к нашим инженерам на ул. Осинская, 6. Попробуем помочь с настройкой. Это бесплатно.

Как оплачивать?

Оплатить можно в офисе - по адресу ул. Монастырская, 61 офис 222

Для организаций - безналичный расчет

Для домашних пользователей интересней будут варианты оплаты:
- через банкоматы
- Сбербанк-онлайн
- в офисе по адресу ул. Монастырская, 61 офис 222
- онлайн системы оплаты

Подскажите, как взять Обещанный платеж?

Обещанный платеж можно взять 1 раз в месяц сроком на 5 дней. В течении 5 дней нужно внести абонентскую плату за месяц. Обещанный платеж активируется в личном кабинете - там же есть кнопка "Обещанный платеж".

По какой технологии подключаете частные дома?

Технология - "оптика до дома" (FTTH). Оптоволоконный кабель воздушным способом заводится в дом, размещается оборудование, размером (15*10*3), от которого проводятся кабели для подключения компьютера, телевизора, телефона.

Настройка подключения к Интернет на домашнем компьютере
Что вы за компания? Через кого работаете?

Иннор – альтернативный оператор связи, в городе построена современная мультисервисная сеть. Имеется вся инфраструктура и пакет лицензий для оказания услуг

Активировал обещанный платёж (или произвел оплату), а при выходе в интернет по-прежнему написано – Доступ к услуге приостановлен. Как быть?

Необходимо проверить баланс. Если баланс положительный, то скорее всего просто не обновилась страница проводника интернет (интернет-браузера).

В этом случае можно:

- обновить страницу - клавиша F5;

- ввести полностью адрес - www.yandex.ru, www.mail.ru или другой

- перезагрузить компьютер

Нужно ли дополнительное оборудование для телевидения? (квартира, коттедж)

Для квартир дополнительного оборудования не требуется -  современные телевизоры (не старше 5 лет) поддерживают и аналоговые и цифровые каналы. Одного подключения достаточно для комфортного просмотра 3х телевизоров.

Для частных домов и коттеджей требуется приставка к каждому телевизору.

Рекомендации по настройке подключения к Интерне в ОФИСЕ (компьютер - Интернет)